вторник, 15 марта 2016 г.

Весеннее обновление моего Творческого Уголка=)

Всем-привет!)). Сегодня у нас на улице -10 градусов, представляете? Хотя пару дней назад был плюс... Что ж, одна надежда на то, что скоро все расстает и будет тепло, все-таки середина марта.
А я вот зашла показать Вам мой обновленный нежный Шебби-уголок=). Мне захотелось, чтобы наконец-то все было в одной палитре и в одном стиле.
Как Вы наверно заметили, свой блог я тоже обновила, и группу в вк... Так что Вы можете все посмотреть, в том числе и мой Творческий уголок. Показываю.
 Общий план.
 Начну с верхней полки. Сделала новую табличку, покрасила зеленые коробки в белый цвет, задекорировала.  В большой коробке хранятся ленты, которые не в наборах, а отрезные, а в верхней - в наборчиках. Справа маленькая круглая коробочка - там шнуры. В маленьких баночках - штучные и мелкие брадсы и прочая мелочь.
 В винтажном чемоданчике храню кружево.
 Ниже - справа - шкатулка для рукоделия (нитки, иголки и т.д), поскольку шкатулка темная, то я накрыла ее салфеточкой)). Далее там папка на кольцах - ее я тоже покрасила и обклеила, там храню штампы. Так же штампы в коробках для дисков.
 Слева коробочки с разными высечками, карточками, стикерами. Еще там есть место для дотсов, камушков и пр.




Еще более нижняя полка - у меня там деревянные комодики, которые были совсем других цветов, но я их покрасила белой краской, цвета приглушились - и это то, что нужно). В них я разложила фигурки из гипса и глины. Спереди календарь-сова, ее я тоже немного покрасила, она была темная, что совсем не подходило под новый облик уголка)). Так же тут разные листочки для заметок.
 Справа мои обожаемые ящички!!! Я их полностью сделала сама). Вернее дощечки нужного размера принес муж, а я их склеила, покрасила, отшкурила и задекорировала)). Правда классные??? В них различные чипборды. С краю большие листы и чипиков и альбомчик с вырубками.
Ниже я щичек для бумаги 15 на 15, шаблонов и т.д. Слева без покраски.


Далее столешница - здесь корзинка с брадсами, органайзер для кисточек и инструментов. Так же здесь мои ручки, скрепки, карандаши и пр.


 Слева бумага, стикеры 30 на 30, калька, акварельная бумага, диз.картон и т.д. ВУ дальнем углу - журналы.


 Под столешницей коробка с тканями, красная коробочка - под текущеие проекты, так же там коробка с рафией, сизалью и маленькие жестянки с плоскими цветочками.
 Под стол я поместила и этажерку с объемными цветами.
 Переходим к тумбочке. Верхний ящик - люверсы, фишки, топсы, лазерная вырубка, бусины, пуговицы и пр.
 Второй ящик - молды, скотчи, топсы, вская мелочевка.
 Далее дыроколы. В коробочке - фурнитура и шармики.
 Нижний ящик - инструменты в два ряда.. Фен и лоток для эмбосиинга, ручной принтер, степлеры, скотчи и т.д.
 На тумбочке - краски, пудры...
 Фото получилось плохого качества, вспышки не было, не посмотрела, но там ничего такого важного). Это ниша под столом за тумбочкой. Здесь сверху храню готовые работы, а внизу - заготовки.
 А это часть моей пробковой доски.

Вот так получилось=). Мне нравится))). Еще жду одну вещицу - куколку-музу, которую я заказала для уголка - обязательно покажу! Спасибо, что зашли в гости, мне очень приятно=)). Если есть какие-то вопросы по хранению и т.д. - обращайтесь))). Пока!




10 комментариев:

  1. Ух ты, целая экскурсия))! Очень увлекательно! Настоящий скрап-уголок, а богатств сколько - у меня аж слюнки потекли))))))). Так всё красиво, мило, по-девичьи, но при этом порядок и организация - на высшем уровне! Спасибо, что поделилась такой красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана=))). Я рада, что понравилось=). Всегда приятно, когда людям нравится)))).

      Удалить
  2. Мне нравится оформление бложика - весеннее, легкое, свежее! И уголок уютный, аккуратный! Столько работы по оформлению :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный уголок! Красота! В таком - творить и творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Действительно,творить - настоящее удовольствие))

      Удалить
  4. Настя, уголок чудесный! Сразу видно, что это любимое местечко! Вдохновения и творческих успехов Вам (хотя в таком уголке другого и быть не может!). Спасибо за экскурсию)))

    ОтветитьУдалить
  5. сколько полезного добра!
    и видно, что ты довольна своим рабочим местом
    это важно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! Да,довольна не то слово)))

      Удалить